Преодаление секретарского барьера при холодных звонках

Секретарь.

Несколько способов преодоления секретарского барьера.

«Меня зовут..., я являюсь партнером»
Секретарь: Добрый день! компания Ежик
Продавец: Здравствуйте, меня зовут Слесарев Василий, я являюсь Вашим партнером. Я звоню по поводу будущего финансового отчета вашей компании, и мне нужно срочно поговорить с главным бухгалтером. Будьте любезны, соедините меня прямо с ним.

«Я звоню издалека. Будьте добры, соедините меня с...»
Секретарь: Добрый день! компания Ежик
Продавец (спеша): Я звоню издалека. Будьте добры, соедините меня с главным бухгалтером.

«Меня все ждут»
Секретарь: Добрый день! компания Ежик
Продавец (настойчиво в спешке): Здравствуйте, меня зовут Слесарев Василий, соедините меня с главным бухгалтером, она ждет моего звонка.

«Псевдо рекомендации»
Звоним по любому телефону компании (можно у секретаря попросить соединить с отделом продаж) надо поговорить не самым последним человеком в компании изложить ему суть дела и спросить в чьей это компетенции, затем перезвонить секретарю.
Продавец: Здравствуйте, мне Василий Андреевич рекомендовал поговорить по моему вопросу с Василием Ивановичем




«Как вас зовут»
цель наладить личный контакт с секретарем
Секретарь: Добрый день! компания Ежик
Продавец (парень очаровашка): Скажите, пожалуйста, как мне к вам обращаться? (позвольте называть вас по имени, меня зовут Василий, а вас?)

«Дайте мне совет»
Секретарь: Добрый день! компания Ежик
Продавец: Здравствуйте, компания Гарант менеджер по развитию меня зовут Василий, можно связаться с Игорем Петровичем?
Секретарь: По какому вопросу?
Продавец: Знаете как раз я и хочу посоветоваться с вами. Наша компания осуществляет информационную поддержку коммерческим компаниям, как вы считаете данный вопрос лучше обсуждать с Игорем Петровичем или его заместителем.
Секретарь: Наверное, лучше разговаривать с Игорем Петровичем, соединяю…

«Компетентность»
Секретарь: Добрый день! компания Ежик
Продавец: Здравствуйте я Слесарев Василий из компании Гарант соедините с Марией Ивановной.
Секретарь: Она сейчас очень занята, по какому вопросу?
Продавец: Тогда я могу оставить для нее информацию?
Секретарь: Я вас слушаю.
Продавец: Передайте Марии Ивановне, что в связи с потребностью организации, на базе платформы Майкрософт, разработаны специализированные клиент-серверные решения по отраслевой спецификации, где нет необходимости апгрейда системы до двуядерного процессора и аналоговой модульной памяти....
Секретарь: Подождите минуточку, я вас переключу, вы сами ей все расскажите.
«Вас это не касается!!!»
Секретарь: Добрый день! компания Ежик
Продавец: Здравствуйте, можно позвать к телефону Ивана Ивановича (директора)?
Секретарь: Представьтесь, пожалуйста.
Продавец: Игорь Иванов
Секретарь: По какому вопросу звоните?
Продавец: Согласовать информацию.
Секретарь: Сообщите мне, я предам.
Продавец: Голубушка (надменно), Иван Иванович не давал распоряжения обсуждать с кем-либо еще эту информацию!!!

 
Мои ресурсы
Этот сайт посвящен холодным звонкам и технологии холодных звонков
Технология холодного звонка
Обработка возражений во время холодных звонков
Преодаление секретарского барьера при холодных звонках
Подготовка к холодным звонкам
 
 
Напишите мне
Hosted by uCoz