Этот сайт посвящен холодным звонкам и технологии холодных звонков

Вы — продавец и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему назначить встречу или приобрести СПС ? Не стоит спешить. Если действовать в «лоб», то для своего собеседника вы окажетесь всего лишь одним из многих, кто ежедневно надоедает ему подобными звонками. Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению.


Прежде чем начинать разговор, вы, конечно же, выделили ряд фирм, которые могут стать вашими клиентами. Узнайте название компании, имя контактного лица, остальные реквизиты и занесите все это в базу данных. Теперь нужно хорошо продумать предстоящий разговор. Если правильно составить обращение и суметь вызвать интерес к себе, то эта компания почти наверняка станет вашим клиентом.












Механика холодного звонка

Первый звонок незнакомому клиенту состоит из пяти составляющих:
1) Завладейте вниманием.
2) Представьте себя и свою компанию.
3) Объясните причину звонка.
4) Произнесите вопросительное или оценочное утверждение.
5) Назначьте встречу.

Мы разберем эти пункты по порядку.

 
Мои ресурсы
Этот сайт посвящен холодным звонкам и технологии холодных звонков
Технология холодного звонка
Обработка возражений во время холодных звонков
Преодаление секретарского барьера при холодных звонках
Подготовка к холодным звонкам
технология продаж, техника продажи
 
 
Напишите мне
Hosted by uCoz